ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МАОУ "Образовательный центр "НЬЮТОН" г. Челябинска"
г. Челябинск
+7 (351) 214-97-92 (секретарь) +7 (351) 214-97-93 (бухгалтерия)
Почта для приема в 1 класс - 1klass@ocnewton.ru, Почта для общих вопросов-mail@ocnewton.ru

МАОУ "Образовательный центр "НЬЮТОН" г. Челябинска"

МЕНЮ
24
февраля
2021

Жители Калининского района приняли участие во Всероссийской массовой лыжной гонке "Лыжня России - 2021", которая прошла 13 февраля на территории легкоатлетического комплекса имени Елены Елесиной.

И самым молодым участником в Калининском районе стал 5-летний Максим Андреев, это воспитаник нашего детского сада! Поздравляем нашего юного лыжника!

 

Фотоотчет по ссылке ниже:

https://www.kalinadmin.ru/news/zhiteli-kalininskogo-rayona-prinyali-uchastie-v-massovoy-lyzhnoy-gonke-lyzhnya-rossii

2
февраля
2021

Проведения занятия с детьми по безопасности дорожного движения

с использованием видео материалов!

IMG ccf2c757dcc8d2e404f8e7c88348d1b0 V

18
января
2021

IMG 0814

Ребенок не слушается. Не желает одеваться, убирать свои игрушки, тянет с приготовлением уроков или снова пришел позже, чем вы сказали. При этом ведет себя не лучшим образом: кричит и плачет либо, «набычившись», отказывается с вами разговapивать… Что делать? Конечно, хотелось бы отреагировать так, чтобы ребенок «забыл» о капризах, сделал, как нужно взрослому, и при этом все были бы довольны. Но ребенок – не марионетка. И хотя за взрослым сохраняется ведущая роль, во многих случаях у ребенка должно быть право голоса. Думается, что хорошим результатом было бы сознательное выполнение ребенком того, что кажется вам столь важным. И, конечно, сохранение позитивных отношений между вами!

Способ № 1: ОТВЛЕЧЕНИЕ Этот способ хорошо работает только с очень маленькими детьми, и лучше всего – в 1,5–2,5 года. Дальше его тоже можно применять, но он уже не является основным. Если малыш плачет и упорно отказывается что-то делать, то можно попробовать переключить его внимание на что-то другое. Посмотреть в окно на птиц или машины, начать заниматься чем-нибудь очень интересным у него на глазах, бодро рассказать стихотворение, показать что-то очень привлекательное… Вариантов масса. После того как малыш успокоится, можно вернуться к ситуации, которая привела к непослушанию. Очень много шансов, что теперь малыш не будет столь упрям.

Способ № 2: СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ Это тоже способ для маленьких детей, он хорошо работает до 4–5 лет. Не хочешь делать что-то? Давай вместе с тобой этим займется любимая кукла или мишка! Вместе можно и кашу есть, и в садик одеваться, и в ванную идти, и спать ложиться. Детям очень нравятся «живые» игрушки-перчатки, надеваемые родителем на руку. Так можно устроить целое представление и с удовольствием сделать то, что было предметом спора. Игра – естественное состояние для дошкольника, и такой прием тут же переключает ситуацию. Самое главное, что уходит конфликтная атмосфера, противостояние и ребенок и родители начинают сотрудничать. Но стоит отметить, что этот прием перестает работать, если применять его слишком часто. Ребенок начинает подозревать, что им манипулируют с помощью игры. А также следует помнить, что даже у дошкольника нужно формировать разумное, обдуманное послушание. Поэтому игровые методы применять можно и нужно, но в сочетании с остальными.

Способ № 3: ПРЕДОСТАВЬТЕ ВЫБОР Этот способ работает с самого малого возраста и, пожалуй, не теряет своей актуальности. Вместо того чтобы выдвигать прямое требование («Ну-ка, за уроки, и без разговоров!»), предоставьте ребенку выбор! «Ты предполагаешь начать делать уроки сейчас или через полчаса?», «Ты хочешь надеть в садик красное платье или синее?» Заметьте, вы не ставите под сомнение, нужно ли идти в сад или выполнять задания. Вы позволяете ребенку выбрать способ, как сделать то, что не обсуждается. По мере того как ребенок взрослеет, нужно давать ему возможность самому очерчивать варианты, из которых он может выбирать.

Способ № 4: ОТСРОЧКА, ИЛИ ТАЙМ-АУТ Этот способ заключается в том, что вы «откладываете» ситуацию на некоторое время. Его можно применять далеко не всегда – он не подходит, если ситуация требует быстрого реагирования. Но иногда ваш с ребенком спор касается вопросов, которые могут возникнуть лишь в будущем или являются «мировоззренческими». Например, он требует разрешить ему больше играть на компьютере или же позже возвращаться домой. Или настаивает, что будет гулять один. Или требует есть не 3, а 5 конфет в день. Иначе говоря, речь идет о спорах, которые можно и не разрешать сию минуту. Если вы понимаете, что вам не удается убедить ребенка в своей правоте, или же начинаете сомневаться в своей первоначальной точке зрения, предложите ребенку взять тайм-аут. Скажите, что вам нужно все обдумать, и вы поговорите об этом позже (назовите когда). И уж не забудьте о своем обещании!

Способ № 5: УБЕЖДЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ Есть ситуации, в которых родители считают особенно важным, чтобы ребенок поступил именно так, а не иначе. Они касаются вопросов безопасности, а также соблюдения норм нравственного поведения.Обычно такие разговоры происходят после эпизода «неправильного» поведения ребенка, которое он не хочет признавать. Убеждение – это еще не требование. Убеждение – это способ передать ребенку собственную точку зрения на ситуацию, объяснить, почему нужно поступать именно так. Почему нужно стоять, когда горит красный свет, и ни в коем случае не вырывать свою руку. Почему нужно идти к столу, когда вся семья уже в сборе. Почему нельзя пойти с незнакомым человеком, пообещавшим показать маленьких щенят. Почему, почему, почему… Но длинные монологи взрослых, не предполагающие активного участия ребенка, имеют весьма невысокую эффективность. Хорошо, когда взрослый не только старается убедить ребенка, но и обсуждает с ним ситуацию. Обсуждать – значит вести диалог. Обсуждать – значит побуждать ребенка к тому, чтобы он обдумал ситуацию и сам нашел несколько способов поведения в ней.

Способ № 6: ТРЕБОВАНИЕ Есть ситуации, когда применимо строгое, бескомпромиссное требование. Если ребенок играет со спичками или балуется на краю обрыва, тут вряд ли подойдут отвлекающие приемы, уговоры и убеждения. Как и в ситуации, когда ему пришло в голову щекотать гостям ноги под столом или же выкрикивать что-то на представлении в театре. Сначала нужно со всей строгостью прекратить «безобразие», а уж потом вести беседы. Вы коротко высказываете требование («Прекрати…» или «Сделай…») и, если есть время, даете предельно краткое пояснение – почему: «Опасно играть со спичками (баловаться у обрыва)». Требованиями, конечно, не стоит злоупотреблять. Но и применяются они не столь редко, и чем младше ребенок, тем, пожалуй, чаще. Ведь круг опасных ситуаций для него пока не очерчен, а значит, взрослый действительно «знает лучше». И только после того, как опасная или неловкая ситуация преодолена, нужно ее обсудить.

Способ № 7: НА МЕНЯ ЭТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ Открытый протест, истерики, нытье, споры ребенок использует как средство, чтобы ему все же разрешили то, что хочется, или не заставляли делать то, чего он не желает. Таким способом ребенок порой прибегает к манипуляции вами. Натренировавшись, вполне можно различать искренний обиженный плач и манипуляторный плач «посмотрите-как-я-несчастен». Во втором случае нужно сказать ребенку, что его приемы на вас не действуют и ваше мнение остается неизменным. И главное, быть последовательными: не разрешили так не разрешили; настаиваете на своем, так уж до конца. Иначе вы рискуете надолго стать жертвами детских манипуляций, когда он будет «ведущим», а вы – «ведомыми».

 

28
декабря
2020

В детском саду прошёл конкурс на лучшее оформление группы

"Новый год в сказке" и по итогам баллов были распределены призовые места

1 место группа "Звездочки"

2 место группа "Стрижата"

3 место группа "Тигрята"

Поздравляем всех участников конкурса и желаеим им вдохновения и успеха!!!

 

IMG 3015 2

 

 

                     

11
декабря
2020

Подходит к завершению день празднования юбилея Калининского района!

Ребята подготовили макеты своих любимых мест в Калининском районе, так же рисовали герб Калининского района, оформили выставку рисунков,проводили беседу о любимых местах Калининского района!

 

Еще раз поздравляем наш любимый район с юбилеем!!!

IMG 2872 11 12 20 11 38

 


IMG 2865 11 12 20 11 38

 

 

IMG 2867 11 12 20 11 38

 

IMG 2868 11 12 20 11 38

 

IMG 2869 11 12 20 11 38

 

IMG 2866 11 12 20 11 38

 

 

11
декабря
2020

Поздравляем всех с юбилеем нашего замечательного района. Желаем, чтобы наш район процветал, всегда приветствовал добрых гостей, радовал благоуханием и красотой пейзажей своих жильцов, растил достойное поколение, воспитывал хорошего, доброго, отзывчивого и счастливого человека в каждом из нас. Желаем всем здоровья, любви, успехов и достижений в хороших делах.

 

7OlUilihHwE

4
декабря
2020

На протяжении трех недель воспитатели проводили беседы с воспитанниками о Калининском районе, создавали различные  макеты на тему "Достопримечательности Калининского района" и итогом работы стало спортивное мероприятие посвященное юбилею!

 

 

IMG 2599

 

 

27
ноября
2020

Макеты любимых мест Калининского района!

IMG 2425 27 11 20 11 29

 

Достопримечательности Калининского района!

IMG 2426 27 11 20 11 29

 

IMG 2428 27 11 20 11 29

 

Жители Ньютона!

IMG 2427 27 11 20 11 29

© 2024. Все права защищены. МАОУ "Образовательный Центр "НЬЮТОН" г. Челябинска", ОГРН 1177456080515, адрес 454003, г. Челябинск, ул. 250-летия Челябинска, дом 46 и является собственностью МАОУ "Образовательный Центр "НЬЮТОН" г. Челябинска" ОГРН 1177456080515. При использовании материалов настоящего сайта - ссылка на источник обязательна..