МАОУ "Образовательный центр "НЬЮТОН"
г. Челябинска"
|
|
---|
МАОУ "Образовательный центр "НЬЮТОН" г. Челябинска"
График работы комиссии по приему заявлений для индивидуального отбора в группы профильного обучения в 2023/2024 учебном году
Прием заявлений учащихся, окончивших 9 классов или родителей (законных представителей) данных учащихся для участия в индивидуальном отборе в классы технологического, естественнонаучного и универсального профилей будет проводиться
29-30 июня 2023 года с 9:00 до 16:00 час, кабинет 142.
Заявление регистрируется в день его поступления в МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска» в журнале регистрации заявлений об индивидуальном отборе с указанием даты в соответствии с графиком работы комиссии.
бланк заявления на индивидуальный отбор в 10 класс от учащегося
бланк заявления на индивидуальный отборе в 10 класс от родителя
«Я знаю, что научить ничему нельзя.
Можно стать примером, и тогда те, кому надо, научатся сами, подражая».
А.В. Иванов
Александра Владимировна Моисеенко признаётся, что ещё в детстве представляла себя учителем: усаживала на диван игрушки и вела урок. Члены семьи тоже часто оказывались в импровизированном классе. Никого это не удивляло, потому что перед глазами будущего учителя русского языка и литературы были два прекрасных примера: мама – учитель начальных классов, бабушка – преподаватель математики. Каждый вечер семейные наблюдали следующую картину: на обеденном столе появлялись стопки тетрадей и прописей. Мама до позднего вечера проверяла работы, а дочка с интересом следила за каждым её движением. Как на страницах тетрадей появлялась красивая красная цифра «5». Как рядом с ней выводилось слово «Молодец». А утром, когда мама вела в детский сад дочь, навстречу им бежали мальчишки и девчонки, которые затем шли рядом и рассказывали свои истории, делились секретами. Уже тогда, будучи маленькой девочкой, Александра Владимировна поняла, что учитель – это многодетная мама.
Чуть позже, в 5 классе, интерес к литературе привил классный руководитель. Именно этот учитель показал, что урок литературы – это обмен мнениями, а мнение не может быть неправильным.
С математикой у Александры Владимировны отношения не сложились. Но мудрая бабушка показала, что даже самые трудные темы станут доступны пониманию, если усердно работать. Если не бояться ошибиться.
Неудивительно, что после окончания историко-филологического факультета Челябинского государственного университета Александра Владимировна, долго не раздумывая, остановилась на профессии учителя. Вот уже шесть лет она воплощает свою детскую мечту в жизнь.
Уроки Александры Владимировны интересны, отличаются грамотной организацией учебной деятельности, практической направленностью, системно-деятельностным подходом в обучении. Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательной деятельности учитель умело применяет различные педагогические технологии: проблемного обучения, проектные технологии, дистанционные образовательные технологии, технологии развития критического мышления.
Ее ученики успешно проходят государственную итоговую аттестацию, принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня, являются победителями и призерами регионального и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и городской программы «Шаг в будущее».
«Больше всего в работе учителя мне нравится то, что теперь дети многому меня учат. Благодаря им я узнала, что можно не бояться собственных чувств, что лучше сделать или сказать что-то невпопад, чем слукавить. Они научили быть смелой. Показали, как легко можно исправить любую ошибку, какой бы грубой она ни казалась. Каждый день я меняюсь вместе с моими учениками (чаще – в лучшую сторону). Они стали для меня примером для подражания. Они всегда открыты и честны. Готовы прийти на помощь, подарить тепло и любовь. Я стараюсь платить им тем же», – говорит Александра Владимировна.
За успехи в работе Александра Владимировна Моисеенко награждена Почетной грамотой Комитета по делам образования города Челябинска.
31
мая
2023
|
МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска» объявляет набор детей дошкольного возраста в «ШКОЛУ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» в рамках платной образовательной услуги.
Режим обучения: еженедельно 2 учебных дня в неделю (понедельник, среда или вторник, четверг с 18.00 до 20.00), всего 6 занятий в неделю продолжительностью 30 минут каждое.
Продолжительность обучения - 8 месяцев (сентябрь-апрель)
Обучение осуществляется в соответствии с Учебным планом, который обеспечивает реализацию целей образования, определенных Федеральным Законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Школа будущего первоклассника», которая включает следующие предметы:
1. Обучение грамоте и развитие речи
2. Подготовка руки к письму
3. Математическая подготовка и развитие логики
4. Английский язык
5. Легоконструирование
Оказание платной образовательной услуги «Школа будущего первоклассника» производится в групповой форме в дни проведения учебных занятий в соответствии с утвержденным расписанием занятий за исключением установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации выходных и нерабочих праздничных дней, каникул (в соответствии с календарным учебным графиком МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска»), и так же официально объявленных дней карантина, иных форс-мажорных обстоятельств, подтвержденных документами соответствующих государственных органов.
Предварительная заявка на обучение в «Школе будущего первоклассника» на 2023-2024 учебный год принимается в электронном виде.
Оформление документов на оказание платной образовательной услуги (заявление, согласие на обработку персональных данных, договор) состоится в очном режиме после организационного собрания.
Организационное родительское собрание будет проведено в конце августа, информация о нем - не ранее 20 августа.
Ссылка на форму
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSega3Smbr50brFo5T-8uZHpsT_L4p9RZDoB9p-YeexMw6UxkA/viewform?usp=sf_link
ШАМУРИНА ВИКТОРИЯ ВАСИЛЬЕВНА, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска» |
Идти вперед, только вперед, не оглядываясь назад
«Идти вперед, только вперед, не оглядываясь назад ...» – девиз по жизни замечательного педагога Виктории Васильевны Шамуриной, этому она и учит своих любимых учеников.
Виктория Васильевна с детства мечтала стать учителем начальных классов, ведь эта профессия особая! В школу приходит маленький человек, которого невозможно научить и воспитать без полного доверия, понимания и любви первого учителя. Начальная школа – начало начал!
Шамурина Виктория Васильевна – учитель, которого отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы, инновационный подход к организации образовательной деятельности. Она пользуется заслуженным авторитетом у обучающихся, их родителей и своих коллег.
Виктория Васильевна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая по программе «Начальная школа XXI века», учитель использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, проектного, дифференцированного, личностно-ориентированного, информационно-коммуникативного, дистанционного, приемы сингапурских практик. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную формы работы с учащимися при организации познавательной деятельности, часто использует задания исследовательского, проблемно-познавательного характера.
Задача педагога – взращивать в учениках желание учиться, а также уметь бросать себе вызовы. Но, самое главное – помогать им почувствовать ответственность за свое обучение, давая понять, что каждый из учеников очень важен для него. Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. На уроках Виктории Васильевны хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебной деятельности, плотностью материала, работоспособностью, насыщены самостоятельной работой учеников. При планировании урока учитель учитывает индивидуальные особенности школьников, их природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.
Учитель от слова «учить», а ещё «учиться», что подразумевает непрерывный процесс самообразования с одновременной передачей знаний ученикам. Виктория Васильевна активно участвует в профессиональных конкурсах: Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Образовательное пространство – 2020», номинация «Кабинет начальных классов» – победитель (2020), Всероссийской олимпиаде руководителей и педагогов общеобразовательных организаций «Особенности работы классного руководителя общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС» (2022), II Всероссийском форуме классных руководителей, проводимом Министерством просвещения РФ – успешно пройдены 1 тур и 2 тур (2022).
Виктория Васильевна активно участвует в мероприятиях по распространению своего педагогического опыта: через открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступления на заседаниях методического объединения. Учитель имеет публикацию из опыта работы в сборнике V Международной научно-практической конференции «Современные образовательные технологии как ресурс совершенствования профессиональной компетенции педагога» – по теме «Проект «Цифровая школа УЧИ.РУ» на уроках английского языка и информатики в МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска» (2022). Виктория Васильевна целенаправленно работает с молодыми учителями начальных классов, со студентами педагогического колледжа, приходящими на производственную практику.
Как классный руководитель Виктория Васильевна проводит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует общие и индивидуальные педагогические консультации, постоянно показывает родителям открытые уроки, занятия курсов внеурочной деятельности, классные часы.
Викторию Васильевну отличает трудолюбие, принципиальность, требовательность к себе, любовь к детям, постоянный творческий поиск, преданность своему делу.
За добросовестный труд и высокие результаты работы Шамуриной Виктории Васильевне присвоено Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2005), она награждена Почетной грамотой Министерством образования РФ (2001), Почетной грамотой Комитета по делам образования города Челябинска (2022).
Виктория Васильевна, педагогический стаж которой 43 года, очень любит свою профессию и дорожит ею!
«Искусство и мастерство педагога заключается
в умении сочетать сердечность с мудростью».
Валеева Резида Файзхановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска» |
Стать первым учителем – это призвание
«Всё то, что нам даётся радостно и от чего мы получаем удовольствие, – есть наше призвание. Возможность получать радость от своего дела даётся нам свыше. Радость эта ни с чем не сравнима, и, если есть возможность её получить – просто глупо ею не воспользоваться».
А. Максимов
Труд учителей начальных классов хлопотливый и ответственный в школе. Первому учителю дано великое право открыть перед ребенком первые страницы большой книги жизни... И от того, как он это сделает, зависит, каким откроется малышам окружающий мир.
После окончания школы Резида Файзхановна поступает в Челябинский педагогический колледж, получает квалификацию учителя начальных классов, а потом продолжает обучение в Челябинском государственном педагогическом университете, став учителем-логопедом.
Учителем начальных классов Резида Файзхановна работает с 1990 года. В тот год началась работа, творческая страсть, внутреннее горение, поиск. Кто-то в шутку сказал, что важно родиться в нужное время и в нужной семье. Резида Файзхановна как раз угадала и время, и семью. Мама Резиды Файзхановны тоже учитель начальных классов. В своей родной школе, где училась, она проработала 41 год! Неужели у детей педагогов нет шансов на иной выбор профессии?
Резида Файзхановна, не переставала учиться ни на минуту. Она училась, изучая опыт новаторов страны, творчески работающих учителей, следила за новинками педагогической литературой, находясь в постоянном поиске.
Учащиеся образовательного центра «НЬЮТОН» с 2020 года имеют счастливую возможность учиться у Валеевой Резиды Файзхановны. Новый коллектив, новые традиции, новые требования. Коллеги отмечают высокий профессионализм Резиды Файзхановны, высокий уровень культуры, принципиальность, справедливость и безграничную любовь к детям. Педагог, на которого хочется равняться во всем: точно сформулированные задачи урока, вовремя направленные в нужное русло рассуждения ребят, оптимальное сочетание инновационных технологий и классических методик. И при этом, выразительный взгляд, деловой стиль общения, безупречный внешний вид и образцовое слово учителя.
Для достижения положительных результатов в обучении младших школьников Резида Файзхановна использует различные педагогические технологии: игровые, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, элементы проблемного обучения; технологии дифференцированного обучения и сотрудничества.
Безупречный труд Валеевой Резиды Файзхановны отмечен Почетными грамотами и Благодарностями.
31
мая
2023
|
ЛАДНЕР АЛЁНА СЕРГЕЕВНА, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска» |
Учитель по призванию
Одной из самых уважаемых и одновременно сложных считается профессия педагога. Для детей учитель является значимой фигурой, умеющий их воспитывать и обучать жизненным премудростям. От того, кто будет воспитывать человека, зависит его будущее, его мировоззрение, его жизнь. Таким замечательным педагогом в МАОУ «ОЦ «Ньютон» г. Челябинска» является учитель начальных классов Алёна Сергеевна Ладнер.
Ладнер Алёна Сергеевна – компетентный учитель, обладающий глубокими знаниями, высоким уровнем профессионализма и творческим потенциалом. Алёна Сергеевна – учитель, который пользуется заслуженным авторитетом у обучающихся, их родителей и своих коллег.
Алёна Сергеевна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске, работая по программе «Школа России». Стремление к новому, поиски нетрадиционных форм работы помогли ей одной из первых перейти на новые учебно-методические комплексы. Учитель владеет современными образовательными технологиями: технологией развивающего обучения, проблемного обучения, проектной деятельности, опережающего обучения, группового взаимодействия, личностно-ориентированными, практико-ориентированными, информационно-коммуникативными технологиями и эффективно применяет их в практической деятельности.
Ладнер А.С. использует различные приемы и техники развивающего обучения, стимулирует познавательную, творческую деятельность учащихся. Уроки Алёны Сергеевны отличаются высокой интеллектуальной деятельностью учащихся, четкостью, логичностью, большой собранностью, организованностью. Ее уроки интересны, отличаются грамотной организацией учебной деятельности, практической направленностью, системно-деятельностным подходом в обучении.
Ученики Алёны Сергеевны принимают активное участие в конкурсах: интеллектуальном конкурсе краеведческой направленности, интеллектуальном конкурсе экономической направленности, интеллектуальном конкурсе здоровьесбережения; Всероссийских онлайн-олимпиадах на платформе Учи.ру: олимпиады по математике «BRICSМАТН.СОМ», «Дино», «Олимпиады по окружающему миру», «Олимпиада по математике для учеников 1-9 классов», «Олимпиада по русскому языку», «Олимпиады по литературному чтению», и занимают победные и призовые места. Участвуя в областной викторине «Моя малая Родина», ученики Алёны Сергеевны стали призёрами и победителями.
Сегодня каждый учитель активно занимается самообразованием. Алёна Сергеевна постоянно совершенствует свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, активно сотрудничает в городском методическом объединении, делится опытом с учителями других школ.
Свой опыт работы по повышению эффективности процессов обучения и воспитания на уроках и во внеурочной деятельности Алёна Сергеевна презентовала педагогическому сообществу на конференциях и семинарах: городском семинаре – выступление по теме «Алгоритм заполнения протокола диктанта с грамматическим заданием в модуле «МСОКО» (2019); педагогических советах – «Использование возможностей модуля МСОКО в системе оценивания образовательных результатов обучающихся как вектор повышения качества образования» (2019); «Интернет-лидеры» (2020).
Алёна Сергеевна публикует материалы из опыта работы в сборниках и на сайтах педагогических сообществ регионального и всероссийского уровней: «Алгоритм заполнения протокола диктанта с грамматическим заданием в модуле «МСОКО», http://vestnikpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=18375 (2020), «Презентация по русскому языку, 4 класс по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе», https://infourok.ru/pravopisanie-padezhnyh-okonchanij-imyon-prilagatelnyh-zhenskogo-roda-v-edinstvennom-chisle-4-klass-4434408.html (2020), Биографический очерк в «Книге памяти» ( 2020).
Ладнер А.С. – член комиссии городского отборочного тура олимпиады «Кубок Главы города. Окружающий мир».
Как классный руководитель, Алёна Сергеевна проводит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся. Педагог большое внимание уделяет работе с родителями, созданию сплоченного коллектива, ведет большую внеклассную работу. Вместе с родителями проводит спортивные соревнования, праздники, встречи с интересными людьми.
Главным в воспитательной работе видит формирование интеллектуальной, физически здоровой личности, способной к творческому самообразованию и саморазвитию. Алёна Сергеевна готова помочь ученику найти себя, сделать самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Она помогает своим ученикам понимать красоту жизни, учит ценить человеческое общение, формирует гармонию труда, счастья и долга.
За годы работы с учащимися начальных классов у Алёны Сергеевны сформировались следующие принципы ее деятельности:
- искренне любить детей, излучать человеческую доброту, создавать условия для душевного комфорта и равновесия;
- ни одно внеклассное мероприятие не проводить ради «галочки», оно вызвано потребностью интересов учащихся и служит звеном дальнейшего развития каждого ученика в отдельности и класса в целом;
- основа педагогического общения – сотрудничество, сотворчество;
- всё сделанное своими руками служит стимулом в дальнейшей внеклассной работе;
- родители – её единомышленники и союзники.
За добросовестный труд и высокие результаты работы Ладнер Алёна Сергеевна награждена Грамотой «Новация» (2021), отмечена Благодарностью Комитета по делам образования города Челябинска (2022).
В этом году она отметила 20 лет своей педагогической деятельности. Алёна Сергеевна — опытный учитель, настоящий профессионал, мудрый, талантливый педагог, учитель по призванию, до глубины души преданный своему делу. Её отличают прекрасные душевные качества: любовь к детям, своей профессии, честность, принципиальность, готовность всегда прийти на помощь коллегам. Как много у неё было за эти годы выпусков! И она всегда старается быть для детей другом, наставником. И выпускники до сих пор с любовью, трепетом и глубоким уважением относятся к своей первой учительнице.
31
мая
2023
|
Латышев Аркадий Юрьевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска» |
Увлеченный небом педагог
Человек приходит из детства… Именно из этой чудесной страны пришли все люди на планете. Именно там истоки наших взглядов и мыслей, наших характеров и поступков, наших профессий и жизненных маршрутов. И огромная удача, если в этой волшебной стране ребенку встретится тот взрослый человек, который сумеет зажечь в маленьком сердце искру творчества, огонёк интереса к какому-нибудь делу. А потом поведет за собой, многому научит, многое объяснить, подарит своему воспитаннику крылья и отправит его в высокий полет.
Герой нашего рассказа, Аркадий Юрьевич Латышев, – именно такой человек. Уже не одно поколение юных авиамоделистов ставит на крыло этот талантливый, увлеченный небом педагог. А начиналось все с дворового клуба авиамоделирования, куда Аркадий Юрьевич пришел учеником пятого класса. Немного позже, в авиамодельном кружке Дома пионеров Курчатовского района он встретил своего наставника, руководителя кружка Андрея Валентиновича Ереклинцева. В 80-х годах в области была создана Федерация авиамодельного спорта, открылся авиаклуб «Веста» при заводе Вторчермет. Андрей Валентинович, став председателем Федерации и авиаклуба, собрал вокруг себя своих талантливых учеников и товарищей. Многие их них, пройдя школу авимоделирования, стали конструкторами, инженерами, предпринимателями. А Аркадий Юрьевич выбрал продолжение пути своего учителя. Это решение пришло само, когда в лихие 2000-е годы стали закрываться кружи и Дома пионеров, и сотни мальчишек остались на улице, когда пришло осознание, что истоки российской инженерной школы, отечественной авиации и космонавтики – в кружках авиамоделировния. И сегодня, Аркадий Юрьевич, являясь председателем Федерации авиамодельного спорта Южного Урала, уделяет большое внимание воспитанию юных авиамоделистов. Именно его ученики – это завтрашний день российской авиации.
Аркадий Юрьевич работает в МАОУ «Образовательный центр «НЬЮТОН» г. Челябинска» педагогом дополнительного образования с 2018 года. Он руководит творческим объединением «Авиамоделирование», в котором обучаются 75 обучающихся. Педагогом разработаны разноуровневые образовательные программы, организована обучающая предметная среда, созданы благоприятные психолого-педагогические условия для эффективного обучения и воспитания учащихся. Аркадий Юрьевич в совершенстве владеет методикой организации творческой деятельности, знает психологию детей и их возрастные особенности, учитывает особенности развития их интересов и потребностей. Основой работы является ориентация на совместную практическую деятельность, на сотрудничество обучающихся и педагога. Аркадий Юрьевич опирается в работе на инициативу и самостоятельность детей, создает условия, позволяющие детям раскрывать таланты, способности, интересно и содержательно проводить свободное время.
Применение педагогом современных методов обучения и воспитания в сочетании с традиционными приёмами способствует максимальному погружению учащихся в процесс творческой работы. С целью развития творческих способностей педагог использует активные методы, приёмы и формы обучения. Особенностью его педагогической системы является практико-ориентированность обучения, что способствует формированию инженерного мышления и подготовке к профессиональному самоопределению.
Аркадий Юрьевич обладает высоким уровнем профессионализма, использует жизненный опыт, имеющуюся квалификацию и воспитывает в детях общепризнанные ценности, культуру поведения и взаимоотношений, осознанную мотивацию к созидательной творческой деятельности в инженерно-технологической сфере.
Аркадия Юрьевича отличает высокая ответственность, работоспособность, инициативность и преданность профессии. Он всегда открыт для общения и продуктивного взаимодействия и учащимися, и коллегами. Аркадий Юрьевич постоянно совершенствует свое педагогическое и методическое мастерство, занимается самообразованием, проходит обучение на различных курсах повышения квалификации.
Такая кропотливая, ответственная системная работа педагога приносит достойные результаты. Его ученики ежегодно принимают участие в авиамодельных соревнованиях различного уровня и показывают высокие результаты. Среди его воспитанников – чемпионы Челябинской области и призеры Российских и мировых соревнований
Аркадий Юрьевич сам неоднократно становился победителем и призером различных соревнований и конкурсов. Он является чемпионом России в классе моделей для воздушного боя, призером Российских чемпионатов по полукопиям, пилотажным и гоночных моделям. В 2021 году он занял первое место в областном конкурсе методических материалов «Малозатратные формы моделирования». В 2022 году Аркадий Юрьевич стал бронзовым призером Чемпионата Уральского Федерального округа по кордовым гоночным моделям.
Аркадий Юрьевич является мастером спорта России, судьей всероссийской категории по авиамодельному спорту и возглавляет Федерацию авиамодельного спорта Южного Урала.
Латышев А.Ю. – победитель конкурсного отбора среди педагогических работников, подготовивших победителей и призеров международных, всероссийских, межрегиональных олимпиад, первенств, фестивалей, чемпионатов технической направленности (научно-технического и спортивно-технического направлений), для выплаты им специального денежного поощрения в 2022 году.
За добросовестный труд и высокий профессионализм Аркадий Юрьевич награжден Почётной грамотой Комитета по делам образования (2021), Дипломом Министерства спорта Российской Федерации за подготовку чемпиона России (2021), Почетной Грамотой Министерства по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области (2017), Дипломом Федерации авиамодельного спорта России (2017), Дипломом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (2016).
Латышев Аркадий Юрьевич вносит большой вклад в развитие в регионе авиамодельного спорта: принимает активное участие в мероприятиях технической направленности различного уровня; проводит областные и городские семинары, семинары-практикумы, вебинары, мастер-классы для педагогов. Организует и проводит мероприятия технической направленности: всероссийские, областные и городские соревнования по авиамодельному спорту. В 2022 году им были организованы областные соревнования по авиационным кордовым моделям-копиям, областные соревнования по кордовым моделям, областные соревнования по авиационным свободнолетающим моделям. Аркадий Юрьевич ведёт большую работу по воспитанию нравственных и патриотических качеств у школьников через дополнительное образование, организацию массовых мероприятий.
Да, человек приходит из детства… И будет ли он успешен во взрослой жизни во многом зависит от тех людей, которые его окружают в детские годы. Поэтому особая ответственность лежит на педагогах. Профессию педагога нельзя сравнить ни с какой другой, потому что это не просто работа, это миссия, это призвание, это редкий дар души. Для Аркадия Юрьевича работа с детьми – не просто «освоение программы», а выращивание в детских душах лучших человеческих качеств, стремления к познанию и творчеству, закладывание фундамента будущей профессии, бережное и мудрое сопровождение во взрослую жизнь.
26
мая
2023
|
Кутукова Ксения Сергеевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска» |
… И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то,
Такая, брат, у нас с тобой работа.
В. Беляков
Стремление учиться и учить – определило путь в профессию, в которой особое, главное место занимают дети. Вот уже пятый год как Кутукова Ксения Сергеевна начала свой путь в образовании, окончив Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет по направлению «Начальное образование», учителем начальных классов. Ксения Сергеевна имеет степень магистра по направлению «Информатика в образовании».
Ее кредо: «Поддержать каждого, научить детей поверить в самих себя». И лучшим способом для этого, дать возможность каждому ребёнку проявить свои способности, свою фантазию, подтолкнуть к творчеству и самореализации, как на уроках, так и во время внеурочных мероприятий. Вот как Ксения Сергеевна сама об этом говорит: «Конечно, не все сразу получается. Еще не хватает опыта. Но, я думаю, что со временем я многому научусь. И мне совсем не стыдно признаться, что я учусь вместе со своими учениками. Появляются все новые и новые задачи. Мы растем и творим вместе с моими воспитанниками, обретаем уверенность в себе, вместе добиваемся успеха, покоряем новые вершины, решаем учебные и жизненные задачи. Каждый день в школе я подбираю «ключик», ищу, пробую разные приёмы и методы для успешного решения педагогических задач. У меня впереди еще долгий путь самоутверждения в своей профессии и своей жизни».
Для достижения положительных результатов в обучении младших школьников Ксения Сергеевна использует различные педагогические технологии: игровую, личностно-ориентированную, здоровьесберегающую технологии, ИКТ, элементы проблемного обучения; технологии дифференцированного обучения и сотрудничества.
Наработанные Ксеней Сергеевной методические материалы представлены в публикациях:
- «Особенности отбора электронных образовательных ресурсов на уроках в начальной школе»;
- «Современные интерактивные средства обучения в начальной школе на уроках математики при дистанционной форме обучения».
Опыт работы учителя представлен в выступлениях на различных методических мероприятиях (научно-практической конференции, методическом объединении, городском конкурсе «Лучшее метапредметное занятие», конкурсе профессионального мастерства «Грани творчества»):
- «Использование интерактивных электронных ресурсов на уроках в начальной школе»;
- «Интерактивные приемы обучения на уроках математики для повышения интереса учащихся к учебной деятельности»;
- «Педагогика удивления».
За успехи в работе Ксения Сергеевна Кутукова отмечена благодарностью МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска».